Развитие пространственного мышления ребёнка через конструирование и творчество.
Мульти-Пульти
Дети рисуют и монтируют мультики с персонажами по шаблонам в программе Movie Maker. Создают аппликации из геометрических фигур, изучают векторную и растровую графику. Это помогает ребятам раскрыть творческий потенциал, получить навыки работы с компьютером, научиться фантазировать и рисовать.
Музыка и компьютер
Ребята пишут музыку в программах MAGIX Music Maker и Audacity. Изучают музыкальный размер, ритмическую сетку, учатся работать с темпом, пишут инструментальные партии, создают первые аранжировки и сводят звук. Через игру дети знакомятся с миром музыки, развивают слух, чувство темпа и ритма.
Юный конструктор
Под руководством педагога маленькие архитекторы конструируют из Lego мосты, ветряные мельницы и целые здания. Проектируют, собирают и испытывают механизмы. Например, лифт или шагоход. В процессе изучают основы механики, развивают пространственное мышление, тренируют воображение и мелкую моторику.
2 класс | детям 8–9 лет
Ступень «Байтик»
Знакомство с компьютером и робототехникой.
Информационная культура
В графическом редакторе Paint дети рисуют открытки, а через WordPad изучают культуру клавиатурного письма. Цель курса — развить у ребят навыки цифровой грамотности: освоить правила работы за компьютером, изучить внешние устройства, разобрать основные элементы для работы с ПК, научиться работать с документами, папками и браузерами.
Музыка и компьютер
Ребята пишут музыку в программах MAGIX Music Maker и Audacity. Изучают музыкальный размер, ритмическую сетку, учатся работать с темпом, пишут инструментальные партии, создают первые аранжировки и сводят звук. Через игру дети знакомятся с миром музыки, развивают слух, чувство темпа и ритма.
Мультитворчество
В программе «Фантазёры. Мультитворчество» ребята рисуют мультфильмы с элементами моделирования и анимации.
Через практические упражнения и работу над личным проектом дети больше узнают о теории цвета, цветовом круге, принципах контраста и композиции. Раскрывают творческий потенциал и просто приятно проводят время.
Робототехника. Первые шаги
Юные инженеры придумывают, собирают и программируют первых простейших роботов на базе конструктора LegoWeDo.
Робототехническое конструирование развивает пространственное воображение и алгоритмическое мышление. Ребята знакомятся с базовыми законами физики и механики.
3–5 классы | детям 9–13 лет
3 ступени «Инфомиры»
Основы программирования и робототехники, продвинутые навыки работы в офисных приложениях.
Информационная культура
Дети знакомятся с основными элементами файловой системы, учатся создавать папки и файлы, знакомятся с типами файлов. Создают мультимедийные презентации в PowerPoint с анимациями, музыкой и видео. Придумывают и рисуют мультфильмы. Цель курса — повысить компьютерную грамотность и информационную культуру ребёнка, познакомить с основами информатики.
Робофизика
Юные инженеры придумывают, собирают и программируют роботов на базе простейших механизмов конструктора LegoWeDo. Проводят эксперименты по робофизике с источниками возобновляемой энергии: водой, солнцем и воздухом. Это помогает ребятам в весёлой форме освоить правила моделирования, законы механики и физики, а также развить конструкторское мышление.
ЛогоМиры
На занятиях ребята погружаются в программирование, учатся составлять алгоритмические блок-схемы.
Цель курса — развитие логического, алгоритмического и творческого мышления, знакомство с языком программирования «ЛогоМиры» и основными алгоритмическими структурами: линейной, условной и циклической.
6–7 классы | детям 13–15 лет
2 ступени «Инфостарт»
Погружение в ИТ-профессии: программирование, дизайн и системное администрирование.
Информационная культура
Дети учатся работать с программами MS Office: создавать и редактировать текстовые документы, таблицы, диаграммы и презентации. Новые умения позволят увереннее работать за компьютером, сформируют у ребёнка правильную информационную культуру.
Основы программирования Pascal
Дети учатся писать код на языке Pascal, создают базовые операции и команды. Цель курса — развитие логического, алгоритмического и творческого мышления, а также формирование инженерного подхода к решению задач по программированию.
Робототехника
Ребята конструируют андроидов на базе Lego EV3 Mindstorms, разрабатывают приложения и программы для их управления. В проектах дети развивают инженерное мышление, навыки конструирования и программирования.
Направление «Инженерное»
Информационная культура
Дети учатся работать с программами MS Office: создавать и редактировать текстовые документы, таблицы, диаграммы и презентации. Новые умения развивают логическое мышление, позволят увереннее работать за компьютером, сформируют у ребёнка правильную информационную культуру.
Основы программирования Pascal
Дети учатся писать код на языке Pascal, создают базовые операции и команды. Цель курса — развитие логического, алгоритмического и творческого мышления, а также формирование инженерного подхода к решению задач по программированию.
Web-программирование
Ребята создают лендинги и целые сайты с фото, видео и анимациями. Делают работу в комплексе — от вёрстки макета до настройки серверной части.
Пишут код на основе HTML, CSS и JavaScript. Учатся правильно структурировать данные, чтобы страницы работали, как задумано.
Направление Web
Информационная культура
Дети учатся работать с программами MS Office: создавать и редактировать текстовые документы, таблицы, диаграммы и презентации. Новые умения развивают логическое мышление, позволят увереннее работать за компьютером, сформируют у ребёнка правильную информационную культуру.
Компьютерная графика
Ребята изучают основы графического дизайна, типографики, цвета и композиции. Учатся работать в редакторах Corel Draw и PhotoShop. Экспериментируют с векторной и растровой графикой. Создают календари, визитки, буклеты, открытки, плакаты и коллажи.
Обработка аудио- и видеоинформации
Цель курса — расширить познания учеников в области мультимедиа.
На курсе дети учатся работать в различных редакторах, знакомятся с приёмами обработки звука и видео, реализуют собственные мультимедийные проекты.
Направление «Дизайн»
Преимущества учебных материалов «Инфосферы»
Авторская методика
Уникальная программа обучения разработана командой опытных педагогов специально для компьютерной школы.
Поддержка преподавателей
У каждого учителя партнёрской школы есть педагог-наставник по каждому предмету, который выступает в качестве проводника в мир образовательного процесса.
Бесплатные обновления
Мы обновляем курсы, как только появляются изменения в программе. Вы получаете доступ к обновлениям мгновенно и без доплат.
Онлайн-доступ к материалам
Все материалы собраны в пошаговые учебные программы на платформе iSpring Learn. Их можно проходить с любого устройства.
Многоступенчатая программа
Учебная программа рассчитана на детей от 7 до 15 лет. После обучения выпускники получают диплом.
Оставьте заявку на франшизу «Инфосферы»
Чтобы узнать условия партнёрской программы, оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в течение дня и предложим удобное время для консультации.